Во благо – сеть ортопедических салонов, осуществляющих розничную торговлю ортопедическими изделиями. Салоны «Во благо» предлагают клиентам консультации и лечение проблем опорно-двигательного аппарата, диагностику функционального состояния стоп. Под маркой «Во благо» производятся индивидуальные ортопедические стельки, планируется производство других ортопедических изделий.
В cтудии «Логологика» для бренда были разработаны логотип и фирменный стиль. Графический знак представляет оригинально оформленное изображение стопы. Благодаря такой реализации логотип остается понятным при своей уникальности.
В качестве основного выразительного средства в фирменном стиле используются стилизованные геометрические формы, которые могут выступать в качестве декоративного дополнения к фотоматериалам...
...или как самостоятельные изображения.
В качестве дополнительного выразительного средства используется состоящий из точек паттерн, очерчивающий область изображения.
Использование перечисленных выразительных средств позволяет легко и узнаваемо брендировать любой рекламный носитель, что так важно в современной быстро меняющейся конкурентной среде.
Логотип и фирменный стиль Махрум.
Логотип и фирменный стиль "SunDali".