Логотип и фирменный стиль торговой марки молодежной атрибутики "Friends Only".

16 июля 2012

Логотип в аутентичной манере отображает основной ассортимент - пирсинг, не ограничиваясь только им.

логотип "Friends Only"

Совсем не обязательно использовать яркие цвета, чтобы выделяться.

Фирменный стиль "Friends Only"

Фирменный пакет приятно держать в руках.

Фирменный пакет "Friends Only"

Принцип оформления торговых витрин.

Витрина "Friends Only"

Для наружной рекламы (и не только) нарисовано имиджевое изображение, раскрывающее тему логотипа.

В то время, как укусы змей отравляют дух, щупальца спрута парализуют тело, а третий глаз затуманивает разум, Идол Потребления впаривает тебе новый чехол для айфона.

Предложение, от которого целевая аудитория не сможет отказаться.

Сити-формат "Friends Only"

Учитывая специфику торговой марки, напульсник является элементом корпоративной униформы.

 напульсник "Friends Only"

 

 

Следующая работа

Логотип "Никс35.ру".

Предыдущая работа

Логотип ЖК "Family".