CitySquash — сеть сквош-клубов в Москве (сквош — игровой вид спорта с мячом и ракеткой в закрытом помещении).
Не смотря на неоригинальное название и конкурентов, также использующих красный цвет в качестве фирменного, был создан узнаваемый с первого взляда стиль, способный эффективно выделить бренд в конкурентной среде.
В основе стиля — оригинальный динамичный паттерн.
Так как главная идентификационная функция лежит на паттерне, логотип может поиграть с клиентами в визуальную игру. В знаке отражена Т-позиция — наиболее выгодная позиция в игре, а не первая буква названия, поэтому понимание смысла, заложенного в знак является привилегией членов клуба.
Сочетание паттерна и знака образуют узнаваемую визуальную систему.
Для клиента разработаны все необходимые носители фирменного стиля: наружняя реклама, раздаточные материалы, фирменная аккредитация, сувенирная продукция и оформлены социальные сети.
Туристический бренд Куркино.
Логотип и стиль цветочного салона.