Махрум — московский магазин одежды и аксессуаров от молодых российских брендов. В связи с перезапуском интернет-магазина и открытием шоу-рума возникла необходимость в обновлении фирменного стиля. Для клиента был создан новый логотип и фирменный стиль.
Логотип основывается на творчестве коренных народов севера и состоит из оригинальной текстовой части и отделяемого графического знака. Знак и логотип используются по отдельности в зависимости от контекста.
Фирменный стиль образован на основе строгой чёрно-белой палитры и фирменного паттерна. Разнообразные узоры получаются путем копирования и смещения одной базовой строки паттерна.
Помимо традиционных носителей стиля, был разработан дизайн для социальных медиа.
Буклет для "Protectimus".
Логотип и фирменный стиль "Во благо".