Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новое название и айдентика для британского оператора парковок.

15 декабря 2014

CitiPark — компания-оператор автомобильных парковок в Великобритании, ранее известная как Town Centre Car Parks, владеет сетью парковок в Лондоне, Манчестере и Лидсе. В связи с расширением, компания представила новое название и айдентику, разработанную британским брендинговым агентством Thompson Brand Partners.

блог логотип новый дизайн обзор logologika citipark new logo

По словам управляющего директора Thompson Brand Partners, перед агентством была поставлена задача создать бренд, в котором потребители узнавали бы оператора безопасных, доступных и удобных автомобильных парковок. Представленное креаторами простое и современное решение позволило выделить бренд на высококонкурентном рынке.

блог дизайн новый логотип logologika new logo blog citipark

Простой логотип дополнен в фирменном стиле набором оригинальных иконок, обозначающих доступные на парковке сервисы, и числовым алфавитом, стилизованным под трафаретное использование.

блог дизайн новый логотип logologika new logo citipark

Эта работа — замечательный пример лаконичного и предельно эффективного дизайна. Простой логотип прямо говорит потребителю о роде деятельности бренда, создает впечатление действительно удобного и доступного сервиса, при этом оригинальные иконки и цифры, а также широкая интерпретация формы графического знака в фирменном стиле, создают действительно узнаваемый образ.

Следующая работа

Айдентика Татарстана от "Апостол".

Предыдущая работа

Новый логотип некоммерческой организации The Water Trust.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)