Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
CitiPark — компания-оператор автомобильных парковок в Великобритании, ранее известная как Town Centre Car Parks, владеет сетью парковок в Лондоне, Манчестере и Лидсе. В связи с расширением, компания представила новое название и айдентику, разработанную британским брендинговым агентством Thompson Brand Partners.
По словам управляющего директора Thompson Brand Partners, перед агентством была поставлена задача создать бренд, в котором потребители узнавали бы оператора безопасных, доступных и удобных автомобильных парковок. Представленное креаторами простое и современное решение позволило выделить бренд на высококонкурентном рынке.
Простой логотип дополнен в фирменном стиле набором оригинальных иконок, обозначающих доступные на парковке сервисы, и числовым алфавитом, стилизованным под трафаретное использование.
Эта работа — замечательный пример лаконичного и предельно эффективного дизайна. Простой логотип прямо говорит потребителю о роде деятельности бренда, создает впечатление действительно удобного и доступного сервиса, при этом оригинальные иконки и цифры, а также широкая интерпретация формы графического знака в фирменном стиле, создают действительно узнаваемый образ.
Айдентика Татарстана от "Апостол".
Новый логотип некоммерческой организации The Water Trust.