Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Гонконгская фондовая биржа — шестая в мире по объему капитализации и третья в Азии. Основана в 1891 году. Новая айдентика, разработанная в гонконгском офисе агентства Brand Union, визуализирует стратегию, направленную на увеличение привлекательности для международных инвесторов и эмитентов.
Новый логотип сохраняет некоторые черты своего предшественника, но в гораздо более лаконичной и сдержанной манере, так, визуальным центром логотипа по-прежнему остается буква "Х", но уже не дублированная в отделяемом графическом знаке, а включенная в текстовый логотип, впрочем, без потери возможности отдельного использования.
На основе формы буквы "X" строится вся дальнейшая идентичность, простая и функциональная.
Паттерны из кругов просты в использовании и обладают достаточной вариативностью.
Одна из самых интересных работ за последнее время, если рассматривать отношение простоты айдентики и её функциональности.
Новый логотип французской доставки продуктовых наборов.
Новый логотип английской Премьер-лиги.