Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Avito - российский сайт объявлений. Новая айдентика, включающая обновленный логотип, была разработана брендинговым агенством Depot WPF.
Логотип сохранил преемственность, став при этом более простым и узнаваемым. Графический знак имеет собственное название "Uni", образованное от первого слога слов «unity» (единство), «universe» (вселенная) и «unique» (уникальность). По словам авторов, такое решение подчеркивает идею объединения продавцов и покупателей различных товаров на одной площадке.
Шрифтовое решение логотипа удачно подчеркивает форму знака. Текстовая часть может быть заменена на название одной из четырёх основных категорий объявлений — «Авто», «Работа», «Недвижимость», «Услуги», без потери общей узнаваемости. Каждая категория получила свой фирменный цвет.
Фирменный стиль опирается на использование системы кругов, повторяющих логотип. Вместе с новой айдентикой, обновился и сайт, работу над которым провела команда Avito.
Новый логотип телеканала Домашний.
Юлмарт получил новую айдентику.
LogoLounge trend Report 2018 от Билла Гарднера.