Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Avito получил новый фирменный стиль.

27 октября 2014

Avito - российский сайт объявлений. Новая айдентика, включающая обновленный логотип, была разработана брендинговым агенством Depot WPF.

Avito logologika дизайн редизайн блог

Логотип сохранил преемственность, став при этом более простым и узнаваемым. Графический знак имеет собственное название "Uni", образованное от первого слога слов «unity» (единство), «universe» (вселенная) и «unique» (уникальность). По словам авторов, такое решение подчеркивает идею объединения продавцов и покупателей различных товаров на одной площадке.
Avito logo logologika логотип дизайн блог

Шрифтовое решение логотипа удачно подчеркивает форму знака. Текстовая часть может быть заменена на название одной из четырёх основных категорий объявлений  — «Авто», «Работа», «Недвижимость», «Услуги», без потери общей узнаваемости. Каждая категория получила свой фирменный цвет.

логологика логотип дизайн блог avito авито

Фирменный стиль опирается на использование системы кругов, повторяющих логотип. Вместе с новой айдентикой, обновился и сайт, работу над которым провела команда Avito.

логотип логологика авито блог дизайн

 
Следующая работа

Новый логотип телеканала Домашний.

Предыдущая работа

Юлмарт получил новую айдентику.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)