Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Zebra Technologies — производитель термопринтеров и термоэтикеток на основе штрих-кодов и меток RFID. В связи с поглощением Motorola’s Enterprise Solutions и выпуском акций на бирже NASDAQ, компания обратилась в американское агентство Ogilvy 485 за новым логотипом и фирменным стилем.
Этот редизайн — хороший пример, чем на практике знак отличается от картинки. Смотря на многие работы и даже на сайты в российском сегменте веб, посвященные дизайну логотипов, заметно, что очень много дизайнеров испытывают проблемы с пониманием этого различия. Слева у нас картинка с головой зебры, не обладающая никакими уникальными выразительными качествами, способными выделить ее среди множества подобных изображений, справа — оригинальный графический знак, изображающий ту же голову зебры, но преувеличивающий существующее чередование в полосках на шкуре зебры до строго упорядоченного и ритмичного узора. Для поддержки этого выразительного приёма, форма знака построена на прямых линиях и правильных окружностях.
Если графический знак можно назвать хорошим, и даже очень хорошим, то с текстовой частью проблемы — ни одного равного расстояния между буквами нет, хотя сами они выглядят неплохо.
Всегда интересно посмотреть на эскизы, позволяющие увидеть процесс появления графического решения.
Фирменный стиль очень простой, но выполненный предельно аккуратно. В нем есть решения, на которые стоит обратить внимание.
Например, композиция логотипа и текстового блока.
Так же есть и различные вариации фирменного паттерна, развивающего графический знак. Иногда они выглядят удачно...
...иногда не очень. В целом работа сильная, большой шаг вперед для визуального образа компании и весомый вклад в узнаваемость бренда.
Группа ГАЗ обновила логотип с бегущим оленем.
Verizon обновил логотип.