Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Основанный в 1975 году доктором Уильямом Хатчинсоном, Центр Исследования Рака имени Фреда Хатчинсона в Сиэтле — всемирно известный институт, посвященный профилактике и лечению рака, ВИЧ/СПИД и других заболеваний. В сентябре организация сократила название до Fred Hutch и представила новую айдентику, разработанную студией Hornall Anderson.
Центр назван в честь брата Уильяма, Фреда "Хатча" Хатчинсона, известного игрока в бейсбол, который умер от рака лёгких в возрасте 45 лет.
Предыдущий логотип, набранный Оптимой, не представлял из себя ничего более, чем точное написание название Центра. Разделение названия цветом и насыщенностью шрифта кажется нелогичным. Новый логотип включает в себя современную и легкочитаемую шрифтовую часть и просто замечательный по стилизации и выразительности графический знак. Заключенные в круг продолговатые элементы точно выражают, как обыватель представляет клетки и микроорганизмы под микроскопом. Центральные элементы образуют букву "H", которая смотрится оригинально, и при этом легко узнается. Цветовая гамма отлично ассоциируется с научной и медицинской темами.
Жаль, но по видимому, оригинальный шрифт, развивающий графическую идею логотипа (на картинке вверху), не так широко используется в айдентике, как хотелось бы.
В наружке и печатном макете можно заметить массивные заголовки на градиентных плашках. Почему в заголовкх не используется оригинальный шрифт из бренд-бука? Не лучше ли бы для текстов взять шрифт, сходный с использованным в логотипе?
На выходе получился замечательный логотип и несколько сумбурный фирменный стиль, не раскрывающий потенциал, заложенный графикой логотипа.
MTG в тесной компании.
It's OK to be Viaplay.