Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Viva — французский журнал о здоровье. Сегодня брендинговое агентство Graphéine опубликовало дизайн обновленного логотипа для журнала.
Мне обычно нравятся работы этой студии, но на этот раз редизайн несколько сомнительный. Несомненно, логотип стал более оригинальным, но вместе с тем менее читаемым и эстетически привлекательным. Подстрочник стал читаться хуже из-за необоснованной смены регистра.
Хотя, судя по картинке, при построении логотипа использовались какие-то направляющие, они не сильно повлияли на результат. Все кривые в логотипе совершенно разные и не рифмованные. Основной момент, режущий глаз, это различие между строчной и заглавной буквами "V" в нижней их части.
В фирменном стиле стиле ничего особенного — крупная красная плашка с логотипом везде, для журнала, впрочем, достаточно. Не лучшая работа студии Graphéine.
Lippincott обновил логотип AutoTrader.
Новый распил от Тины Канделаки.