Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый логотип журнала о здоровье от студии Grapheine.

16 марта 2015

Viva — французский журнал о здоровье. Сегодня брендинговое агентство Graphéine опубликовало дизайн обновленного логотипа для журнала.

блог логотип logologika дизайн

Мне обычно нравятся работы этой студии, но на этот раз редизайн несколько сомнительный. Несомненно, логотип стал более оригинальным, но вместе с тем менее читаемым и эстетически привлекательным. Подстрочник стал читаться хуже из-за необоснованной смены регистра.

блог логотип дизайн logologika

Хотя, судя по картинке, при построении логотипа использовались какие-то направляющие, они не сильно повлияли на результат. Все кривые в логотипе совершенно разные и не рифмованные. Основной момент, режущий глаз, это различие между строчной и заглавной буквами "V" в нижней их части.

блог логотип logologika

В фирменном стиле стиле ничего особенного — крупная красная плашка с логотипом везде, для журнала, впрочем, достаточно. Не лучшая работа студии Graphéine.

Следующая работа

Lippincott обновил логотип AutoTrader.

Предыдущая работа

Новый распил от Тины Канделаки.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)