Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Medium — блог-платформа, созданная сооснователем Twitter Эваном Уильямсом, и позиционирующаяся как его противоположность, поощряющая публикацию длинных сообщений. В связи с расширением функционала и обновлением интерфейса был представлен и новый логотип, созданный in-house в сотрудничестве с калифорнийской студией PSY/OPS.
О прежней "М" мало можно сказать кроме того, что это большая жирная "М" с засечками. Новый логотип по-прежнему обыгрывает ту же букву, но теперь в изометрии.
В изображении объемной модели в изометрической проекции считается неудачным решение, когда грани фигуры совпадают. В таком случае считывать форму труднее, но, возможно, в данном случае это добавляет знаку хоть какой-то оригинальности.
Текстовый логотип хорош, он даже связан с графическим знаком через углы наклона основных линий. Радует, что это не очередной геометрический гротеск.
Знак подразумевает некоторую вариативность в духе Мельбурна, но мне кажется лучше всего выглядит ч/б версия, в которой можно увидеть преемственность. В целом, если учитывать прежний логотип, то это вполне уверенное и оправданное обновление.
OMG! Новая айдентика Merck от Futurebrand.
Great Western Railway от Pentagram.