Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Федерация хоккея России (ФХР) — организация, занимающаяся проведением на территории России соревнований по хоккею с шайбой. На конференции в прошлую пятницу вице-президент ФХР Роман Ротенберг представил новый логотип организации. Авторы дизайна не называются.
Прежний логотип был совсем уж плох, чего только стоит безногий хоккеист с перебинтованной головой и рваный флаг. Новый логотип выглядит лучше на первый взгляд. По словам вице-президента ФХР Романа Ротенберга, самое важное в новом логотипе – это связь между хоккеем и страной.
Если присмотреться к логотипу, становится видно, что тут не один логотип, а целых два, точнее, две стилистически не связанные части — орел и гербовой щит с хоккеистом. Если орел представляет действительно качественно проработанное и стилизованное изображение с вымерянным уровнем детализации, то хоккеист просто обведен по контуру с фотографии без какого либо упрощения или стилизации. Дальше две части механически наложены друг на друга. Если посетить сайт организации, видно, что в логотипе, расположенном в шапке, теряется не только силуэт хоккеиста, но и текстовая часть, которая также недостаточна велика для уровня детализации орла.
Складывается впечатление, что логотип создавали вслепую два человека.
Телеканал Евроспорт обновил логотип.
Новый логотип и оформление ресторанов Sbarro.