Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
QuiToque (ранее Cookin'TheWorld) — французская компания, местный лидер в области доставки наборов продуктов по определенным рецептам. В начале месяца компания представила новое название и логотип, разработанный в французском агентстве Brand Brothers.
Прежний вариант был иллюстрацией, премилой, но не графическим знаком. Текстовая часть также не тянула на логотип. Казалось бы, принято верное решение не идти по пути упрощения и стилизации существующего повара, так как подобных поваров, бегущих и несущих всякое — множество. Но смотря на новый логотип, думается, что лучше уж был бы повар.
Логика построения знака понятна, но не работает. Объединение буквы "Q" и ложки выполнено так неуверенно, что практически не читается ни первое, ни второе, зато посторонних ассоциаций возникает достаточно. Текстовая часть не обладает ни эстетической ценностью, ни функциональной. Выбор цвета тоже непонятен — все таки это не доставка вегетарианской пищи.
Фирменный стиль это не более чем увеличенный знак тут и там на соответствующих мокапах.
Также представлен набор иконок, не имеющих никаких общих черт с логотипом, кроме цвета.
В целом совершенно беспомощная работа для довольно крупного бизнеса, без какого либо намека на уникальную визуальную идентичность или так называемую "ДНК бренда".
Процесс создания логотипа: Жилой комплекс Family.
Айдентика Гонконгской фондовой биржи.