Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый логотип французской доставки продуктовых наборов.

26 февраля 2016

QuiToque (ранее Cookin'TheWorld) — французская компания, местный лидер в области доставки наборов продуктов по определенным рецептам. В начале месяца компания представила новое название и логотип, разработанный в французском агентстве Brand Brothers.

блог logologika дизайн логотип

Прежний вариант был иллюстрацией, премилой, но не графическим знаком. Текстовая часть также не тянула на логотип. Казалось бы, принято верное решение не идти по пути упрощения и стилизации существующего повара, так как подобных поваров, бегущих и несущих всякое — множество. Но смотря на новый логотип, думается, что лучше уж был бы повар.

блог logologika дизайн логотип

Логика построения знака понятна, но не работает. Объединение буквы "Q" и ложки выполнено так неуверенно, что практически не читается ни первое, ни второе, зато посторонних ассоциаций возникает достаточно. Текстовая часть не обладает ни эстетической ценностью, ни функциональной. Выбор цвета тоже непонятен — все таки это не доставка вегетарианской пищи. 

блог logologika дизайн логотип

Фирменный стиль это не более чем увеличенный знак тут и там на соответствующих мокапах.

блог logologika дизайн логотип

Также представлен набор иконок, не имеющих никаких общих черт с логотипом, кроме цвета.

блог logologika дизайн логотип

В целом совершенно беспомощная работа для довольно крупного бизнеса, без какого либо намека на уникальную визуальную идентичность или так называемую "ДНК бренда".

Следующая работа

Процесс создания логотипа: Жилой комплекс Family.

Предыдущая работа

Айдентика Гонконгской фондовой биржи.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)