Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Saudi Telecom Company (STC) — телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги стационарной и мобильной связи, доступ в Интернет на территории Саудовской Аравии. В прошлом году компания представила новый фирменный стиль, разработанный в мадридском офисе агентства Interbrand.
Прежний логотип телекома выглядел очень привлекательно с визуальной точки зрения, хотя и накладывал некоторые технические ограничения на способы воспроизведения. Например, в один цвет логотип превращался в плохо узнаваемое черное пятно, а на вывесках невозможно было применять объемный световой короб для знака.
Новый логотип стал гораздо более лаконичным: в основе графической идеи — жест «свайп», широко используемый в мобильной среде. Часть буквы «t» в текстовом логотипе удалена таким образом, как будто квадратный элемент был сдвинут со своего места. Примерно таким образом двигается фишка в игре пятнашки. В фирменном стиле эта идея развивается и трактуется несколькими способами: как связь, как изменение и как выявление. В графике это выглядит как фиолетовая линия с красным квадратом, соединяющая или трансформирующая визуальные образы.
Помимо основного мотива со свайпом, фирменный стиль включает палитру, шрифт, иллюстрации и фотостиль.
Очень хорошая работа с простой, но гибкой графической идеей и широким набором визуальных инструментов, но не могу не упомянуть скандал, связанный с новым логотипом STC.
Пользователи Интернета нашли логотип американской компании CTS Corporation, в котором используется аналогичный приём, при том, что в названиях компаний используются одни и те же буквы, только в другом порядке. Не могу ничего утверждать, но налицо явное заимствование идеи.
А какое у вас мнение по поводу этого дизайна? Оставьте свой комментарий здесь или в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также не забывайте подписываться, чтобы не пропустить другие новости из мира графического дизайна.
Новый логотип греческой авиакомпании Aegean.
Новый логотип Королевского астрономического общества Великобритании.
Процесс создания монограммы. Эффект "объёмного металлического" логотипа.
Процесс создания логотипа: Beegoodi