Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Morrisons — четвертая по размеру сеть супермаркетов в Великобритании, основана в 1899 году. Сеть включает более 470 магазинов, которые еженедельно посещают около миллиона покупателей. Авторы нового логотипа не называются.
Сказать о прежнем логотипе нечего, кроме того, что это, очевидно, первая буква названия в круге. Новый логотип сохраняет большую долю преемственности, привнося вместе с этим новые узнаваемые элементы в образ.
Банальный желтый круг превращается в новом логотипе в золотое дерево с плодами, говорящее о свежести продуктов и их натуральных качествах. Обратите внимание на оригинальную "М", придающую логотипу характерные черты. Небольшой сдвиг в цветовой палитре, к более темному зеленому цвету и к золотисто-желтому вместо лимонно-желтого, намекает на премиальные качества бренда.
Стоит обратить внимание, как логотип адаптирован под разные размеры и форматы носителей.
Новая "Ой-дентика" бразильского телекома.
Интервью с Фредом Гелли, создателем логотипа Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро.