Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Oi — крупнейшая в Бразилии и Южной Америке телекоммуникационная компания, основанная в 1998 году ("Oi" переводится с португальского как "Привет!"). Компания предлагает услуги в сфере проводной и мобильной связи, доступ к кабельному ТВ и Интернет. Прежняя айдентика была разработана Wolff Olin's в 2001 году, новая версия — Wolff Olin's совместно с Futurebrand.
Новый логотип, как и прежний, представляет из себя динамическую систему логотипов, но, в отличие от прежнего, у которого было 6 вариантов формы и один цвет, новая система гораздо более разнообразна: множество форм и три цветовых градиента. Чтобы прибавить к стоимости проекта нолик, сейчас принято называть такие логотипы трансформерами.
Допускаются любые формы кляксы. Крупнее:
Основным объединяющим элементом в логотипе является расположенная на кляксе текстовая часть "Oi" довольно неоднозначной формы.
Следующее слагаемой визуальной системы: гарнитура Simplon BP, набор шрифтов с явным акцентом на технологичность, созданных в 2011 году Эммануэлем Реем.
Заметная роль в формировании визуального образа в этой работе отдана набору линейных иконок.
Вместе с вспомогательной графикой, основанной на кляксах логотипа, получается динамичный, яркий и несколько хаотичный визуальный образ.
Как альтернатива фотообразам, предусмотрены фирменные иллюстрации, что-то среднее между модными сейчас флэт и изометрическим стилем.
Кроме всего, иконки также могут занимать центральное место в рекламном носителе. В итоге, получился веселый заповедник всех основных модных трендов в графическом дизайне: тут и логотип-трансформер, и система иконок, и iOs-like кислотные градиенты, и модные иллюстрации. Довольно показательный пример, достойный вашего внимания.
Что изображено в логотипе Lifecell?
Новый логотип британских супермаркетов.