Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Andrews — одно из крупнейших агентств недвижимости в Великобритании. В международном брендинговом агентстве Siegel+Gale обновили логотип компании и создали фирменный стиль.
Прежний логотип был не слишком понятным, как с точки зрения читаемости, так и с точки зрения осмысленности. Подмена буквы в логотипе на графический знак — как правило, неудачная затея. В данном случае ситуация усугубляется тем, что буква первая. В знаке почему-то была изображена египетская пирамида.
Новый логотип довольно прост, и на первый взгляд, не слишком примечателен. Стоит обратить внимание на то, как он решает поставленную задачу обновления визуального образа компании. Итак, преемственность сохраняется, причем довольно странный графический знак получает адекватную трактовку. Вместо пирамиды знак изображает теперь стрелку-указатель, что гораздо лучше пересекается с темой недвижимости. Знак больше не подменяет первую букву названия, благодаря чему проблемы с читаемостью тоже решены.
Посмотрите, как органично знак смотрится в естественной среде обитания.
Вместе с логотипом в Siegel+Gale разработали набор аккуратных иконок, развивающих тему со стрелкой...
...фирменный плоские иллюстрации...
...и довольно интересную наружку.
В целом, замечательная работа и яркий пример, как из странного неприспособленного логотипа сделать хороший, не потеряв преемственности.
В Futurebrand создали логотип объединенной компании Ahold Delhaize.
Новый логотип и упаковка напитка Fanta.