Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Mural Arts Philadelphia — социальная программа в Филадельфии (США, штат Пенсильвания), направленная на распространение мурал-арта — новой разновидности стрит-арта, отличающейся масштабностью изображения. Ежегодно благодаря программе в городе появляются 50-100 новых арт-объектов, трансформирующих городской пейзаж. Филадельфия может по праву называться столицей мурал-арта.
Новый лаконичный логотип программы создали в местной студии дизайна J2 Design.
Прежний текстовый логотип ничем не выделялся, возможно, поэтому новый выглядит таким замечательным на его фоне. Новый знак представляет первую букву названия, выполненную в виде энергичного росчерка, сделанного широкой кистью.
Примечательно, что знак имеет симметрию при повороте на 180 градусов. Это делает его еще более сбалансированным. Выбор цвета логичен — фиолетовый ассоциируется с креативностью. Текстовая часть набрана современным геометрическим гротеском Circular.
Никогда не устану повторять: простая форма знака дает неизмеримо больше возможностей его развития в фирменном стиле, чем сложная. Надеюсь, будущие клиенты Логологики будут ежедневно перечитывать эту заметку за завтраком. В данном примере форма знака трансформируется, показывая различные изобразительные техники. Носитель айдентики может быть создан только из текста и логотипа — никаких дополнительных графических элементов не требуется.
Kodak возвращает легендарный логотип.
Айдентика Meetup от Sagmeister & Walsh.
Логотип для магазина молодёжной атрибутики
Золотое сечение в дизайне логотипов #1. Введение.