Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Heart & Stroke — основанная в 1952 году канадская благотворительная организация, занимающаяся сбором средств и образовательными работами, направленными на профилактику инфарктов и инсультов. За 60 лет фонд инвестировал около $ 1,3 млрд в исследования. Новую айдентику организации разработала партнер агентства Pentagram Пола Шер.
Рецепт прежнего логотипа: взять по одному символу для сердца, Канады и благотворительного фонда. Взболтать, но не смешивать.
Новый логотип построен на идентичности английских слов для инсульта и линии. Благодаря этому графический знак изображает буквально то, о чем написано в логотипе.
Благодаря удачной и небанальной композиции знака и логотипа, фирменный блок органично выглядит в различных вариациях, например, с названиями подразделений...
...с иконками...
...или именами сотрудников на визитках.
Текстовые блоки с интегрированными иконками смотрятся несколько сумбурно, но, на самом деле, не думаю, что этот прием будет широко применяться на практике.
Лаконичный и выразительный логотип вытаскивает всю айдентику, в которой намешано много разных и неоднозначных приемов. Работа выглядит скорее как пример того, что вокруг удачного логотипа можно построить айдентику из чего угодно.
Фаст-фуд Taco Bell обновил логотип.
Студия Лебедева обновила логотип Фабриканта.