Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Айдентика благотворительного фонда от Pentagram.

17 ноября 2016

Heart & Stroke — основанная в 1952 году канадская благотворительная организация, занимающаяся сбором средств и образовательными работами, направленными на профилактику инфарктов и инсультов. За 60 лет фонд инвестировал около $ 1,3 млрд в исследования. Новую айдентику организации разработала партнер агентства Pentagram Пола Шер.

блог logologika дизайн логотип

Рецепт прежнего логотипа: взять по одному символу для сердца, Канады и благотворительного фонда. Взболтать, но не смешивать.

блог logologika дизайн логотип

Новый логотип построен на идентичности английских слов для инсульта и линии. Благодаря этому графический знак изображает буквально то, о чем написано в логотипе.

блог logologika дизайн логотип

Благодаря удачной и небанальной композиции знака и логотипа, фирменный блок органично выглядит в различных вариациях, например, с названиями подразделений...

блог logologika дизайн логотип

...с иконками...

блог logologika дизайн логотип

...или именами сотрудников на визитках.

блог logologika дизайн логотип

блог

Текстовые блоки с интегрированными иконками смотрятся несколько сумбурно, но, на самом деле, не думаю, что этот прием будет широко применяться на практике.

блог

Лаконичный и выразительный логотип вытаскивает всю айдентику, в которой намешано много разных и неоднозначных приемов. Работа выглядит скорее как пример того, что вокруг удачного логотипа можно построить айдентику из чего угодно.

Следующая работа

Фаст-фуд Taco Bell обновил логотип.

Предыдущая работа

Студия Лебедева обновила логотип Фабриканта.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)