Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый логотип Третьяковской галереи.

04 апреля 2017

Третьяковская галерея — художественный музей в Москве, основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым и имеющий одну из самых крупных в мире коллекций русского изобразительного искусства. В московской студии дизайна ONY разработали для музея новый знак и обновили фирменный стиль.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Прежний логотип изображал знаменитый фасад основного здания музея в Лаврушинском переулке, построенного в 1900-1903 годах архитектором В.Н. Башкировым по эскизам художника Виктора Васнецова (почти через 50 лет после открытия музея). Помимо основного логотипа, так же существовал логотип галереи на Крымском Валу, использовавшийся на фасаде здания, и именно его и следует рассматривать как предшественника и вдохновителя нового дизайна.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Абстрактный авангардистский логотип, основанный на аббревиатуре названия музея и приуроченный к выставке современного искусства, лег в основу нового логотипа, разработанного студией ONY.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Графический знак повторяет выразительный прием предшественника, но ограничивается только одной буквой Т. Текстовая часть логотипа выполнена геометрическим гротеском с намеренно искаженными пропорциями вертикальных и горизонтальных штрихов. Не известно, должен ли что-то означать этот прием, но в целом он не раздражает.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Разные цвета графического знака кодируют различные отделения музея.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Композиция и графика, а также сама форма носителей стиля основана на геометрии знака, выступающего единственным и полноправным диктатором визуальной концепции, как это принято в классическом подходе к созданию фирменного стиля. 

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Логотип может выступать в роли контейнера для изображений.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

В целом работа отвечает глобальному тренду, двигающему дизайн в сторону предельного упрощения (и даже примитивизации) графического знака для достижения максимальной вариативности его использования в стиле.

Следующая работа

Новая айдентика Квебекского симфонического оркестра.

Предыдущая работа

Новый логотип VimpelCom от MovingBrands.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)