Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Nordwind Airlines — российская дочерняя авиакомпания туристической фирмы "Пегас-Туристик", образована в 2008 году. В марте компания презентовала новый фирменный стиль, разработанный в португальском агентстве UMA.
Прежний логотип, заключенный в форму хвоста самолета, с пятиконечной звездой и дефолтным шрифтом, являлся неузнаваемой композицией из скучных элементов. Новый логотип построен вокруг лаконичного знака, представляющего первую букву названия.
Динамичная форма графического знака, сложенная из широких, подобных формам крыльев самолета, штрихов, отлично ассоциируется с авиацией. Цвтовая палитра сохранила преемственность, но избавилось от грязноты сочетания кирпичного и желтого. Текстовая часть не вызывает претензий.
Сравнение старой и новой ливрей.
Новый графический знак очевидно выразительнее смотрится на хвосте.
Темные двигатели добавляют фюзеляжу выигрышные контрастные акценты.
Однозначно положительное обновление визуального образа, позволяющее воспринимать авиакомпанию как полноправного игрока рынка.
LogoLounge Trend Report 2017 от Билла Гарднера.
Обновленная айдентика Hawaiian Airlines от Lippincott.
Золотое сечение в дизайне логотипов #1. Введение.
Проектирование логотипа для туристического сайта