Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Рокфеллеровский центр — ансамбль из 19-ти офисных зданий и знаменитая точка туристического притяжения в Нью-йорке. Новая айдентика была разработана в нью-йоркском агентстве Known.
Первый официальный логотип был разработан в нью-йоркском агентстве Ивана Чермаева и Тома Гейсмара (сегодня Chermayeff & Geismar & Haviv), и представлял узнаваемое, но упрощенное изображение фасада здания Рокфеллер-плаза, 30, центрального объекта Рокфеллеровского центра, заключенного в кольцо. Простота, противопоставление стремящихся линий фасада и круговой формы, равная толщина линий создавали идеально сбалансированное произведение графического искусства.
Версия от Pentagram 2013 года представляла тот же фасад в перспективе, так, как будто мы стоим у подножия огромного здания. Интересная сама по себе, идея разрушала выверенную графическую композицию предшественника. В знаке уже не было рифмы линий одной толщины и противопоставления форм фасада и круга. Также текстовая часть выполненная геометрическим гротеском, не передавала стиль ар-деко, в котором выполнена отделка центра. По моему мнению, данная версия была шагом в худшую сторону.
Новый логотип возвращается к образу работы Чермаева и Гейсмара, представляя её в другой интерпретации, не худшей, чем прежняя. Текстовый логотип наконец выполнен в стиле ар-деко.
Шикарно просто исполнен логотип смотровой площадки — это буквально верхняя часть основного логотипа, как и сама площадка, расположенная вверху здания.
В целом — один из лучших стилей за последнее время.
Новая айдентика Opel.