Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Yksi elämä (Одна жизнь) — социальный проект, инициированный совместно тремя финскими ассоциациями: Ассоциацией исследования мозга, Ассоциацией по борьбе с диабетом и Ассоциацией по борьбе с сердечными заболеваниями. Проект нацелен на привлечение внимания людей к собственному здоровью и повышение уровня здравоохранения в Финляндии. Айдентику проекта разработали в брендинговом агентстве Tsto.
Так как проект социально ориентированный, перед агентством Tsto была поставлена задача создать айдентику, взаимодействующую с человеком в игровой и ненавязчивой форме. Визуальный образ проекта призван воодушевлять людей, побуждать их к действию.
Простой и яркий логотип представляет собой комбинацию из игривой текстовой части и графического знака, изображающего человека в движении. Для изображения лица человека органично использован приём с негативным пространством. Изображение человека имеет три варианта в разных позах, из них образуется фирменный паттерн.
Над паттерном стоило бы ещё поработать, неприятно выглядят горизонтальные линии, формирующиеся в паттерне, и в целом узор выглядит слишком одноообразно на больших площадях. Я бы увеличил глаз человека в паттерне, он теряется из-за небольшого размера человечков, и фигуры перестают узнаваться (в крайнем случае, так можно сказать по картинке).
В итоге получился очень оригинальный и узнаваемый логотип и средний фирменный стиль.
Новый логотип издательства Яна Флеминга, автора книг об Агенте 007.
Прокопьевский театр получил новый логотип.