Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новая айдентика благотворительной организации Adanu.

11 февраля 2015

Adanu (ранее DIVOG (Disaster Volunteers of Ghana)) — некоммерческая организация, занимающаяся развитием общества в Гане через расширение прав и возможностей людей. Организация работает в слаборазвитых сообществах Ганы над обеспечением равных прав независимо от пола, возраста или финансового положения, а также над обеспечением доступа к образованию. Новую айдентику разработали в студии Matchstic.

блог logologika

Прежний логотип был довольно интересным, но буква "О" могла вызвать проблемы с прочтением. Новый логотип стал предельно простым и дружелюбным. Графический знак изображает солнце и символизирует надежду.

блог logologika

Дополнительные символы, наделенные собственным смыслом, образуют фирменный паттерн, некий обобщенный африканский узор в современной интерпретации.

блог logologika

Паттерн задает тон простому, но выразительному фирменному стилю.

блог logologika

Работа напоминает не так давно разработанный стиль церемонии Tusk , но не копирует его. Более простая и яркая, айдентика Adanu показывает другой способ решения сходной задачи.

блог logologika

Следующая работа

Бетон, ты просто космос.

Предыдущая работа

Логотип и стиль столичного департамента от Otvetdesign.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)