Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Bluegg, брендинговое агентство, расположенное в Кардиффе, Уэльс, разработало айдентику для ресторана с азиатской едой на вынос Hokkei, основанного двумя финалистами телевизионного шоу Лучший повар Америки.
В основе айдентики, отличающейся крайним разнообразием, лежит простой логотип, выполненный гротеском, с акцентом на диакритической точке над "i". Акцент символизирует наклон, под которым нарезают ингредиенты блюд, а также вектор развития (азиатские блюда отличаются тем, что все составляющие в них мелко нарезаются.)
Оригинальный фирменный шрифт стилизован под свободную азиатскую каллиграфию.
Для каждого ингредиента есть своя иконка, так как блюда в основном формируются по принципу конструктора: сначала выбирается основа, лапша или рис, в которую добавляются различные наполнители.
В качестве фона используются монохромные иллюстрации различных продуктов, специй и блюд, собранные в паттерн.
Подобно самому блюду, все ингредиенты айдентики собираются вместе в основном носителе фирменного стиля — упаковочной коробке для еды.
Пластилиновая обувь от Punk You Brands.
Новый логотип и айдентика Bike New York от Pentagram.