Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
«Во благо» – сеть ортопедических салонов, осуществляющих розничную торговлю ортопедическими изделиями. Салоны «Во благо» предлагают клиентам консультации и лечение проблем опорно-двигательного аппарата, диагностику функционального состояния стоп. Под маркой «Во благо» производятся индивидуальные ортопедические стельки, планируется производство других ортопедических изделий.
В cтудии «Логологика» для бренда были разработаны логотип и фирменный стиль. Предлагаем вам познакомиться с процессом создания логотипа.
Создание логотипа лучше начинать с составления так называемой «карты ассоциаций» - схемы, перечисляющей возможные ассоциации с названием, слоганом, родом деятельности бренда, отличительными чертами и т.д. Такая схема поможет сэкономить время поиска оригинальной идеи для дизайна. Подробнее о «карте ассоциаций» можно прочитать в специальной статье.
Первые эскизы логотипа.
Рисуем эскиз текстовой части логотипа.
Первая версия текстовой части в векторном редакторе.
Простыня с эскизным вариантом, обыгрывающим тему окружности как точки опоры.
Вариант, основанный на идее легкости, которую символизирует стилизованная бабочка. Крылья бабочки можно интерпретировать как следы стоп.
Динамическая вариация первого варианта с окружностями – знак произвольно меняется, оперируя кругами и окружностями, выполненными в общей цветовой палитре.
Получаем три варианта и презентуем заказчику.
Из обсуждения предложенных вариантов становится ясно, что заказчик хочет видеть в логотипе изображение стопы, простое и понятное. Продолжаем рисовать эскизы.
Вариант с боковой проекцией стопы. Идея с сандалиями Гермеса не подошла из-за излишней мифологичности.
Вариант с отпечатком стопы, разделенным на зоны. Уже теплее.
Работаем в этом направлении. В очертаниях линий стопы вырисовывается абстрактная фигура человека.
Цветовые вариации:
Ещё:
Презентуем вариант логотипа заказчику.
Логотип в целом нравится, но заказчик сомневается в узнаваемости стопы. Еще упрощаем логотип, вписывая буквальное изображение стопы в первую букву названия. Заодно обновляем текстовую часть.
Рисуем варианты:
В процессе работы буква «В» превращается в более абстрактную форму, повторяющую очертания стопы. Логотип приобретает черты финальной версии.
Возвращаемся к карандашу и бумаге и рисуем красивую форму. Абстрактная лента как бы оборачивается вокруг стопы, символизируя заботу.
Отрисовываем эскиз в вектор – то, что нужно. Простой логотип включает буквальное изображение стопы, как и требовал заказчик, при этом обладая оригинальностью.
Работаем с цветами и презентуем вариант заказчику.
Логотип принят. Доводим до идеального отношение знака и текстовой части, сдаем проект.
Весь рабочий файл с вариантами логотипа.
Для клиента так же был разработан фирменный стиль, вы можете увидеть его в портфолио.
Творческих успехов, подписывайтесь на паблик Logologika Вконтакте, там все интересное из мира графического дизайна.
Новый логотип компании Logitech отмечает глобальный тренд.
Айдентика новой компании на рынке средств личной гигиены.
Оптическая компенсация в дизайне логотипов.
Новая айдентика Квебекского симфонического оркестра.