Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Woodland Wine Merchant — небольшой, проникнутый духом эклектики, магазин вин в Нашвилле (Теннесси, США), в котором представлены как сорта вин от небольших производителей, так и тщательно отобранные лучшие марки со всего мира. Местная студия дизайна Perky Bros создала для магазина айдентику в духе шестидесятых с упором на натуральные материалы.
Рыжая лиса была выбрана основным символом для бренда, как известное местное животное. Детализированное изображение лисы лежит в основе логотипа, а также лисья морда образует оригинальный паттерн, используемый в упаковке.
Эстетика шестидесятых в фирменном стиле объясняется временем постройки здания, в котором располагается магазин.
Особенности оформления фирменной канцелярии — в отсутствии декоративных элементов и центральном выравнивании текста.
Орнамент из лисьих морд.
Логотип имеет три вариации: сокращенную, полную и расширенную. Морда лисы так же может использоваться как отдельный графический элемент вне паттерна. Вообще, при довольно небольшом наборе стилеобразующих элементов, айдентику, разработанную в студии Perky Bros отличает большая вариативность.
Интерьер магазина, как и фирменный стиль, выполнен с упором на натуральные материалы и простоту.
Новый логoтип SingTel.
Туристический логотип города Тихвин от студии DEZA.