Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Муз-ТВ — российский музыкальный телеканал, начавший вещание 1 мая 1996 года. Два дня назад на видеохостинге YouTube появился ролик, презентующий обновленный логотип телеканала. Фейслифтинг провели in-house.
Обновление логотипа похоже скорее на шутку, но, видимо, ей не является. Задача стояла сохранить преемственность, но придать логотипу более современный вид. По словам авторов, новый логотип стал более "дизайнерским", в нём теперь больше воздуха, он более компактный и читаемый, цветовая палитра стала ярче и более "взрослой".
На деле логотип стал хуже по всем параметрам. Из-за большего (и неравного теперь по горизонтали и по вертикали) расстояния между кругами "М" стала считываться гораздо хуже. Цветовая палитра превратилась просто в несвязанный набор самых ярких цветов. В обновлении шрифтовой части не прослеживается никакой логики. Если авторов нового логотипа устроила нестандартная форма буквы "з", то не понятно, чем не угодила "у", сочетающаяся с другими буквами и привносившая в логотип долю равновесия.
Для сравнения можно обратить внимание на прошлое обновление логотипа, которое было действительно эффективным и профессиональным: убрали лишние кружки, связали шрифт и знак.
Ссылочка на паблик Вконтакте. Все новости графического дизайна там.
Лучший ребрендинг зимы 2015.
Айдентика шведского производителя ковров от Kurppa Hosk.