Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Facebook — одна из крупнейших социальных сетей в мире. Вчера был представлен обновленный текстовый логотип сети, созданный in-house дизайнером Эриком Олсеном.
Сложно сказать про это обновление много. Новый логотип старается сохранить прежнее общее впечатление, при этом все детали логотипа новые. Старый логотип был создан в 2005 году и использовал шрифт Klavika. Он был достаточно выразительным благодаря отрицательному трекингу, приятной рифме в "fa". К строению букв не было никаких претензий.
Буквы нового логотипа стали более округлыми, а главное изменение коснулось "a", из-за чего пропала оригинальная рифма в "fa". Это очевидно плохо, я совершенно не понимаю, для чего это могло быть сделано, видимо, чтобы изменения в логотипе были сразу видны. Если приглядеться, можно заметить проблемы в "e" — несколько более толстый, чем нужно, левый вертикальный штрих, длинноватый нижний штрих.
Мое впечатление от логотипа — как будто открыли файл с ним без установленного нужного шрифта. Если бы "а" осталась прежней, обновление можно было бы назвать эволюцией, но с новой "а" — спасибо, но нет.
Айдентика новой компании на рынке средств личной гигиены.
Телеканал MTV запустил айдентику, основанную на мемах.
LogoLounge trend Report 2018 от Билла Гарднера.
Айдентика Гонконгской фондовой биржи.
Новая айдентика Квебекского симфонического оркестра.