Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Engemon — инженерная компания, основанная в 1990 году, базируется в Сан-Паулу, специализируется на создании электрических и других инженерных сетей для гражданских объектов в Бразилии. Новую айдентику для компании разработали в местном отделении агентства Interbrand.
Прежний логотип был создан при основании компании инженером, поэтому в нем плохо абсолютно всё — неясные лишние линии, композиция, выбор и сочетание шрифтов. Новый логотип выполнен профессионалами, и, несомненно, является позитивным обновлением.
Легенда нового логотипа говорит о синергии, взаимодействии между людьми и знаниями, сумме технологий, поэтому графический знак интерпретирует греческую букву сигма, обозначающую в математике сумму. Графический прием, использованный в знаке, не нов, но в целом все выглядит неплохо. Текстовая часть также достаточно хороша, и не лишена некоторой оригинальности на фоне трендовых геометрических гротесков. В целом получился хороший логотип.
С фирменным стилем дело обстоит хуже — дизайнеры увлеклись плавными градиентными волнами, которыми забиты все носители. При этом, "волны" не сочетаются с прямыми линиями логотипа.
Хотя, в некоторых случаях, логотип все же получает развитие на носителях.
В целом, неплохой логотип, и фирменный стиль, который выглядит как стоковый шаблон, который подобрали, исходя только из цветовой палитры, заданной логотипом.
"Это мог бы сделать трехлетний ребенок", или логотип Олимпиады, созданный дошкольницей.
Процесс создания логотипа "Трибун".