Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
ГК «Пик» — крупнейший девелопер в России — сегодня представил обновленный логотип. Буквы рисовали в CSTM fonts. Из логотипа исчезла крыша и плашка со словом «группа».
Из логотипа исчезла плашка со словом «группа» и крыша, так как компания предлагает набор сервисов, кроме строительства, таких как аренда, продажа квартир, финансы и т.д.
Соглашусь с отказом от плашки — за статус компании лучше говорит присутствие на рынке, чем «группы» и «холдинги», а вот крышу можно было оставить как дань истории компании и графический идентификатор.
Новая айдентика Opel.
Обновленный логотип Bing.
Процесс создания монограммы. Эффект "объёмного металлического" логотипа.
Создание правильной инверсной версии логотипа.
LogoLounge trend Report 2018 от Билла Гарднера.
Проектирование логотипа для туристического сайта