Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Производитель камер и систем видеонаблюдения Allied Vision представил к своему двадцатипятилетию новое название и логотип.
Бренд изменил название, из которого пропало слово "technologies" и акцент на "Allied". Логотип получил новый графический знак в виде объединения букв "A" и "V", который выглядит скорее как "N". Небольшие цветовые градиенты не добавляют знаку объема или глубины, но создают визуальную грязь. Негативное пространство внутри знака никак не реализовано, хотя имеет потенциал. Типографика осталась посредственной, и, благодаря обильным скруглениям, стала ещё и вялой. Стал ли лучше логотип? Возможно. Хороший ли получился логотип? Однозначно нет.
Глоток свежего воздуха для Oxygen.
Depot WPF обновило фирменный стиль и дизайн упаковки UNIS.