Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Google Squared — программа повышения квалификации в области интернет-маркетинга, созданная по инициативе компании Google. В июле 2013 года британский дизайнер Джек Морган предложил концепт ребрендинга для образовательной программы, собравший большое количество положительных отзывов в сети. В результате Джек был приглашен для работы над новым визуальным образом для Squared.
Прежний логотип был самым что ни на есть кустарным, что, очевидно, не понравилось Джеку Моргану, участнику этой образовательной программы. Неоригинальный знак в виде скобки и шрифт, напоминающий мне об основательно (и плохо) переделанном шрифте Tertre, выглядели из рук вон плохо. Дизайнер по своей инициативе предложил концепт редизайна визуального образа Squared, и разместил его в социальной сети Twitter. Предложение собрало большое количество положительных отзывов, и Джека пригласили для реальной работы над редизайном.
Концепт, предложенный дизайнером, отличался от нового логотипа и выглядел так:
В процессе реальной работы над дизайном нового логотипа Джек Морган опирался на следующую визуальную метафору: объединение жеста, часто используемого участниками образовательной программы на фотографиях, буквы S и скобки.
Графический знак довольно оригинален, узнается связь со стилем Google без использования названия в логотипе. Я бы добавил знаку массы, в таком случае контраст между логотипом и знаком был бы больше, но это субъективное мнение. Также хочется подвинуть знак правее относительно текстовой части. В любом случае, эта работа — прекрасный пример того, почему стоит делать концепты дизайна для тех брендов, которые в нем нуждаются.
Centric становится первым телеканалом для афроамериканок. You better R-E-S-P-E-C-T it!
Зоопарк в Ганновере получил новый логотип.