Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
ABC Kids — австралийский телеканал для детей дошкольного возраста, предлагающий обучающие программы. Известный до прошлой недели как ABC 4 Kids, телеканал сократил название и представил новую айдентику, разработанную в сиднейском брендинговом агентстве Hulsbosch.
Фактически, новый логотип это обновленная версия оригинального логотипа телеканала, использовавшегося с 1991 года.
Несовпадения в датах связаны с тем, что у канала были ответвления с программами для детей более старшего возраста, и логотип с зеленым Чебурашкой (видимо) относится именно к такому ответвлению. Идея оригинального логотипа основана на сопоставлении изображений предметов и букв названия телеканала, с которых начинаются названия предметов, по типу азбуки, скрещенной с детскими кубиками, и отлично отражает смысл бренда. Если не брать в расчёт Чебурашку, в 2008 году логотип получил объёмную версию, а в 2011 году от оригинальной идеи, к сожалению, отказались.
Графика логотипа стала, без сомнения, лучше: изображения предметов упростили и привели к единому знаменателю, а вот идея стала считываться значительно хуже. Изображениям предметов теперь противопоставлена часть названия "KIDS", а "ABC" вынесли в дескриптор. Часть идеи про кубики вообще пропала. Логотип стал похож на знаменитый плакат Пола Ренда для IBM, но он рассчитан не на детей от 2-ух до 6-ти лет.
В остальном, новая айдентика канала основана на яркой палитре и изображениях и иконках в стиле flat.
Кроме того, благодаря упрощению графики знака, логотип получил одноцветную версию, которая хорошо читается на экране.
Новый распил от Тины Канделаки.
Новый логотип американского телеканала Spike.