Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый логотип Oculus. Less is more.

17 июня 2015

Oculus VR — американская компания, занимающаяся технологиями виртуальной реальности, в 2014 году выкуплена Facebook. Основной продукт компании, до сих пор находящийся в разработке — шлем виртуальной реальности Oculus Rift. Меньше недели назад компания представила новый логотип, созданный дизайнерами Cory Schmitz, Mackey Saturday и Nicolaus Taylor.

блог logologika

Прежний логотип был для меня скорее иконкой, так как не интерпретировал изображение глаза, если только с помощью необычной (для изображения глаза) цветовой палитры. Текстовая часть была довольно неуверенной и формальной. Новый логотип просто идеальный — предельно простой и наделенный необходимой смысловой связью с деятельностью компании и её основным продуктом.

блог logologika

Отлично сбалансированная текстовая часть с хорошим кернингом и простой, выразительный логотип — что еще нужно для хай-тек компании? При желании, можно найти и лишние ассоциации — в вертикальной компановке знак напоминает мне губы мультяшки или одно недавнее японское изобретение (если не поняли о чем я  — вы ничего не потеряли).

блог logologika

На самом деле, конечно, знак обыгрывает форму очков (или шлема) виртуальной реальности — основного продукта компании.

блог logologika

Один из самых классных для меня логотипов последних нескольких месяцев. Жалко, никакого фирменного стиля к логотипу не полагалось.

блог logologika

Следующая работа

Интересный логотип отельной сети от Ogilvy Portugal.

Предыдущая работа

Классная айдентика перуанского фаст-фуда.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)