Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Oculus VR — американская компания, занимающаяся технологиями виртуальной реальности, в 2014 году выкуплена Facebook. Основной продукт компании, до сих пор находящийся в разработке — шлем виртуальной реальности Oculus Rift. Меньше недели назад компания представила новый логотип, созданный дизайнерами Cory Schmitz, Mackey Saturday и Nicolaus Taylor.
Прежний логотип был для меня скорее иконкой, так как не интерпретировал изображение глаза, если только с помощью необычной (для изображения глаза) цветовой палитры. Текстовая часть была довольно неуверенной и формальной. Новый логотип просто идеальный — предельно простой и наделенный необходимой смысловой связью с деятельностью компании и её основным продуктом.
Отлично сбалансированная текстовая часть с хорошим кернингом и простой, выразительный логотип — что еще нужно для хай-тек компании? При желании, можно найти и лишние ассоциации — в вертикальной компановке знак напоминает мне губы мультяшки или одно недавнее японское изобретение (если не поняли о чем я — вы ничего не потеряли).
На самом деле, конечно, знак обыгрывает форму очков (или шлема) виртуальной реальности — основного продукта компании.
Один из самых классных для меня логотипов последних нескольких месяцев. Жалко, никакого фирменного стиля к логотипу не полагалось.
Интересный логотип отельной сети от Ogilvy Portugal.
Классная айдентика перуанского фаст-фуда.