Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Union Cycliste Internationale (UCI),Международный союз велосипедистов — велосипедная ассоциация, наблюдает за событиями по велоспорту на международном уровне, руководящий орган велосипедного спорта в мире. UCI базируется в швейцарском городе Эгль. Лондонская студия SomeOne создала для организации новую айдентику, которая была представлена на неделе.
Мне понравился этот редизайн как пример эффективного обновления визуального образа. Что касается логотипа, ни одно выразительное средство не было потеряно. Я имею ввиду шрифт и цветные полосы — они были доработаны ровно настолько, насколько это необходимо. Удаление овального элемента, не привносящего ничего в узнаваемость, как это заметно в сравнении вариантов, сделало логотип компактнее.
Горизонтально вытянутая композиция логотипа хорошо вяжется с темой велогонок. Шрифт сохранил характерный рисунок, но избавился от технических недоработок — обратите внимание на трекинг, кривые и окончания у "С". Логично и исчезновение точки над "i" — очевидно, что буквы заглавные.
Что касается применения логотипа и его развития в фирменном стиле — опять же работает новая упрощенная композиция. Полоски растягиваются по носителю и сразу считывается велодорожка.
Телеканал MTV запустил айдентику, основанную на мемах.
Обновился логотип Alfa Romeo.