Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новая айдентика производителя насосов от Plenum.

16 июля 2015

Unipump — российская компания, разрабатывает, производит и продает насосное оборудование. В связи с выходом на новые рынки и сменой позиционирования, компания обзавелась новым фирменным стилем, разработанным российским агентством Plenum Brand Consultancy.

блог logologika

О прежнем логотипе мало можно сказать, это просто название компании, заключенное в рамку, что-то вроде печати. Фирменный стиль как таковой отсутствовал, в рекламе товаров использовались изображения водяной струи.

блог logologika

Новая айдентика представляет из себя обширную систему, включающую новый логотип, цветовую палитру, фирменный паттерн и набор пиктограмм.

блог logologika

Новый логотип комбинированный, состоит из отделяемого графического знака и текстовой части. Лаконичный графический знак — вариация на тему первой буквы названия с каплей в контрформе. Знак нельзя назвать слишком оригинальным, но он практичный и учитывает необходимость воспроизводства на металлических деталях изделий.

блог logologika

Для обозначения четырех основных областей применения продукции компании используются строгие фирменные пиктограммы.

блог logologika

А для обозначения самой продукции — набор тонких и более детализованных иконок.

блог logologika

блог logologika

Фирменный паттерн может выполнять декоративную функцию, а может использоваться для формирования необходимых изображений.

logologika блог

В целом получился довольно гибкий фирменный стиль, отвечающий требованиям клиента.

блог logologika

Следующая работа

Официальный логотип Олимпийских игр 2020 в Токио.

Предыдущая работа

Бесплатный набор иконок "Архитектура".

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)