Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Unipump — российская компания, разрабатывает, производит и продает насосное оборудование. В связи с выходом на новые рынки и сменой позиционирования, компания обзавелась новым фирменным стилем, разработанным российским агентством Plenum Brand Consultancy.
О прежнем логотипе мало можно сказать, это просто название компании, заключенное в рамку, что-то вроде печати. Фирменный стиль как таковой отсутствовал, в рекламе товаров использовались изображения водяной струи.
Новая айдентика представляет из себя обширную систему, включающую новый логотип, цветовую палитру, фирменный паттерн и набор пиктограмм.
Новый логотип комбинированный, состоит из отделяемого графического знака и текстовой части. Лаконичный графический знак — вариация на тему первой буквы названия с каплей в контрформе. Знак нельзя назвать слишком оригинальным, но он практичный и учитывает необходимость воспроизводства на металлических деталях изделий.
Для обозначения четырех основных областей применения продукции компании используются строгие фирменные пиктограммы.
А для обозначения самой продукции — набор тонких и более детализованных иконок.
Фирменный паттерн может выполнять декоративную функцию, а может использоваться для формирования необходимых изображений.
В целом получился довольно гибкий фирменный стиль, отвечающий требованиям клиента.
Официальный логотип Олимпийских игр 2020 в Токио.
Бесплатный набор иконок "Архитектура".