Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Mr Cooper — лондонский стартап по продаже мороженого, в данный момент находится на стадии тестирования. Под брендом, предназначенным для взрослых покупателей, будет продаваться мороженое с необычными , а также с алкогольными наполнителями. Брендировали стартап в лондонской студии johnson banks, а леттерингом занимался Роб Кларк. Очень советую посетить его сайт-портфолио.
Потрясающий своей виртуозной тонкостью решения сложной задачи логотип уверенно обеспечит узнаваемость и запоминаемость бренду. Можно придраться к некоторым сложностям в узнавании первой буквы "i" в "icecream", но в данном случае это незначительная мелочь. Особый шарм образу придает контраст между "мужским" названием бренда и визуальной частью, изображающей отпечаток женских губ.
Сам фирменный стиль не содержит ничего интересного, кроме логотипа. Несколько неоднозначно выглядит выбор фонового цвета.
Замечательная работа Роба Кларка не нуждается во вспомогательных элементах.
У Керхер обновился логотип.
Новый логотип Екатеринбурга. Топор для Лебедева или легенда, приготовленная на гриле.