Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Шикарный леттеринг в логотипе мороженого.

29 июля 2015

Mr Cooper — лондонский стартап по продаже мороженого, в данный момент находится на стадии тестирования. Под брендом, предназначенным для взрослых покупателей, будет продаваться мороженое с необычными , а также с алкогольными наполнителями. Брендировали стартап в лондонской студии johnson banks, а леттерингом занимался Роб Кларк. Очень советую посетить его сайт-портфолио.

блог logologika

Потрясающий своей виртуозной тонкостью решения сложной задачи логотип уверенно обеспечит узнаваемость и запоминаемость бренду. Можно придраться к некоторым сложностям в узнавании первой буквы "i" в "icecream", но в данном случае это незначительная мелочь. Особый шарм образу придает контраст между "мужским" названием бренда и визуальной частью, изображающей отпечаток женских губ.

блог logologika

Сам фирменный стиль не содержит ничего интересного, кроме логотипа. Несколько неоднозначно выглядит выбор фонового цвета.

блог logologika

Замечательная работа Роба Кларка не нуждается во вспомогательных элементах.

блог logologika

Следующая работа

У Керхер обновился логотип.

Предыдущая работа

Новый логотип Екатеринбурга. Топор для Лебедева или легенда, приготовленная на гриле.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)