Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Plarium Global Ltd. — международная компания-разработчик браузерных, мобильных и социальных игр, основана в 2009 году, и на данный момент объединяет более 600 специалистов игровой индустрии со студиями в Тель-Авиве (HQ), Харькове, Киеве, Николаеве, Симферополе. Новый логотип компании разработали в израильской студии Open.
Изменение логотипа связано, в первую очередь, со сменой позиционирования компании. Ранее Plarium занимались разработкой простых казуальных игр, и мультяшный пингвин хорошо вписывался в эту концепцию образа. Теперь компания позиционирует себя как разработчика хардкорных игровых проектов, с акцентом на соревновательность. Этот образ отражает новый логотип, в графическом знаке которого изображена первая буква названия, стилизованная под флаг.
Идея использовать стилизацию под развевающийся флаг замечательна, немного придраться можно к визуализации. Кривые в знаке во многих местах выглядят недоработанными и небрежными. Текстовая часть оригинальна и вполне соответствует игровой тематике. Несколько напоминает логотип Playstation 3.
Графический знак имеет набор декоративных рендеров, который мне напомнил об айдентике DC Comics, что впрочем, не делает его хуже.
Не очень понятно, почему в текстовой части логотипа засечки то появляются, то исчезают, видимо, в студии не успели определиться, нужны они ли нет. Вместе с логотипом разработан оригинальный заголовочный шрифт.
В общем, получился хороший логотип, который отвечает изменившемуся позиционированию компании. В мелочах можно придраться к некоторой незавершенности и неаккуратности, впрочем, это не сильно портит общую картину.
Новая айдентика британского производителя электроники.
Новый стиль для замороженных кофейных напитков.