Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Quiqup — британская компания, основанная год назад. Quiqup занимается доставкой по требованию, например, цветов, подарков или еды из ресторанов. Компания заявляет себя как крупнейшего игрока в этом сегменте бизнеса, а недавно получила несколько миллионов фунтов инвестиций от Global Founders Capital. По такому случаю в Quiqup решили обновить айдентику и поручили это лондонской студии Multiadaptor.
Про прежний логотип говорить особо нечего, так как это и не логотип в хорошем смысле слова. Зато новый вариант — действительно лаконичный и узнаваемый текстовый логотип.
В новом логотипе сделан акцент на первую букву названия, стилизованную под петляющую линию, что, видимо, символизирует как доставщики суетят по городу. С одной стороны — получился лаконичный и узнаваемый без дополнительных элементов логотип, с другой — разочаровывает его техническое исполнение. Первая буква-петелька тоньше остальных, да ещё и имеет переменную толщину. В буквах полно подрезок, которые выдают излишне шаловливые пальчики дизайнеров, пытающихся взять шрифт (в данном случае это Museo Sans Rounded) и порезать его так, чтобы он стал похож на оригинальную шрифтовую работу. Всё это делает логотип несколько рыхлым, небрежным и непрофессиональным.
Развитие идеи с петляющей линией из логотипа лежит в основе фирменного стиля.
Линия петляет там и сям на носителях, закрепляя идентичность бренда.
И это реализовано классно. Главное, что подкупает — простота создания новых рекламных макетов: достаточно взять подходящую фотографию или набрать заголовок и пропустить сквозь всё это дело фирменный шнурок. Готово!
В целом получился гибкий и простой в применении стиль, и, если не всматриваться в логотип, то зачёт.
Пятничные вредные советы для дизайнеров.
Opera обновила логотип.