Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Территориальный бренд родины Дон Кихота.

07 декабря 2015

Кастилия-Ла-Манча — автономное сообщество в центре Испании. Новый территориальный бренд, в основу которого лег образ Дон Кихота, который, согласно роману Мигеля де Сервантеса, был родом из Ла-Манчи, разработали в испанском агентстве Maddon.

блог logologika дизайн логотип

Прежний логотип был текстовым, с небольшим декоративным элементом, никак не отражающимся на узнаваемости. С новым логотипом все интересней. В его основе лежит стилизованный образ Дон Кихота, а именно изображен его характерный шлем, а текстовая часть и линии сверху от нее образуют бороду и усы. На самом деле узнать образ, не вдаваясь в подробности, у меня не получилось.

блог logologika дизайн логотип

В фирменном блоке логотип дополнен слоганом, который можно перевести как "Место вашей жизни" или около того. При этом текстовая часть логотипа, название территории совершенно теряется на фоне слогана, хотя должно быть на первом месте. Шрифтовое решение совершенно не понятно. Почему для набора второстепенных надписей выбран шрифт 1930-х годов Neutraface, чем обусловлено такое странное шрифтовое решение самого логотипа? Ответов нет.

блог logologika дизайн логотип

Знак может использоваться как контейнер для изображений, но все это выглядит притянутым за уши и неумело выполненным. Хорошую идею сгубила плохая реализация.

Следующая работа

Новая айдентика американской пиццерии.

Предыдущая работа

Процесс создания логотипа Unitiki.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)