Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Кастилия-Ла-Манча — автономное сообщество в центре Испании. Новый территориальный бренд, в основу которого лег образ Дон Кихота, который, согласно роману Мигеля де Сервантеса, был родом из Ла-Манчи, разработали в испанском агентстве Maddon.
Прежний логотип был текстовым, с небольшим декоративным элементом, никак не отражающимся на узнаваемости. С новым логотипом все интересней. В его основе лежит стилизованный образ Дон Кихота, а именно изображен его характерный шлем, а текстовая часть и линии сверху от нее образуют бороду и усы. На самом деле узнать образ, не вдаваясь в подробности, у меня не получилось.
В фирменном блоке логотип дополнен слоганом, который можно перевести как "Место вашей жизни" или около того. При этом текстовая часть логотипа, название территории совершенно теряется на фоне слогана, хотя должно быть на первом месте. Шрифтовое решение совершенно не понятно. Почему для набора второстепенных надписей выбран шрифт 1930-х годов Neutraface, чем обусловлено такое странное шрифтовое решение самого логотипа? Ответов нет.
Знак может использоваться как контейнер для изображений, но все это выглядит притянутым за уши и неумело выполненным. Хорошую идею сгубила плохая реализация.
Новая айдентика американской пиццерии.
Новый логотип рекрутингового агентства.
Проектирование логотипа для туристического сайта
Использование брифа при разработке логотипа.
LogoLounge trend Report 2018 от Билла Гарднера.