Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
CiCi's Pizza — американская франчайзинговая сеть пиццерий, насчитывает около пятисот заведений. В агентстве Sterling-Rice Group, специализирующемся на общепите, разработали для сети новый логотип и фирменный стиль.
Прежний логотип был вполне удовлетворительным, хоть и пытающимся быть похожим на Pizza Hut. Как бы то ни было, сразу было ясно, с чем имеешь дело.
Что касается нового логотипа — узнать о чем идет речь не читая теглайна, особенно человеку незнакомому с брендом — практически невозможно. Разноцветные секторы не читаются как куски пиццы (хотя, несомненно, изображены именно они), из-за контурного исполнения и наложения друг на друга. Положение, когда один кусок пиццы лежит на другом, да еще нижний просвещает сквозь верхний, — является совершенно неестественным для этого предмета. Возможно, если убрать черные сектора, это бы чуть помогло делу. Текстовый логотип хороший, но шрифт дескриптора с ним не сочетается. Непонятно куда пропал апостроф, и, очевидна упущенная возможность стилизовать его под кусок пиццы.
Цветовая палитра ожидаемая и удачная. В качестве фирменной графики используются разнообразные геометрические узоры. Выглядит не слишком съедобно, но интересно.
Не самая удачная работа. Непонятный графический знак в первую очередь портит общее впечатление.
Новый логотип и стиль Change Healthcare.
Территориальный бренд родины Дон Кихота.