Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Change Healthcare — американский разработчик программного обеспечения, позволяющего эффективно распределять и использовать средства медицинской страховки. Новая айдентика компании разработана международным брендинговым агентством Prophet.
Прежний логотип объединяет строгую текстовую часть с графическим знаком, изображающим сектор диаграммы и букву С. Выглядит все довольно неплохо, но на фоне обновленной версии заметно проигрывает.
Новый графический знак объединяет буквы "C", выполненную контрформой и "H". Авторы добавляют, что использование негативного пространства подчеркивает прозрачность управления финансами, которую обеспечивает программный продукт компании. Может быть, мне достаточно и объединения двух букв с использованием контрформы (наиболее эффективного выразительного приема, как известно), чтобы назвать этот логотип удачным. Что касается текстовой части, то она изменилась незначительно.
В фирменном стиле к черному и белому цветам логотип добавляется желтый, используемый в акцентах. Также можно отметить использование крупных заголовков.
Обратите внимание на приятную вспомогательную палитру, использованную в иллюстрации.
В целом классический фирменный стиль с фокусом на логотипе, который достойно отрабатывает свою функцию.
Процесс создания логотипа "Трибун".
Новая айдентика американской пиццерии.
Золотое сечение в дизайне логотипов #1. Введение.
Проектирование логотипа для туристического сайта