Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый логотип и стиль Change Healthcare.

09 декабря 2015

Change Healthcare — американский разработчик программного обеспечения, позволяющего эффективно распределять и использовать средства медицинской страховки. Новая айдентика компании разработана международным брендинговым агентством Prophet.

блог logologika дизайн логотип

Прежний логотип объединяет строгую текстовую часть с графическим знаком, изображающим сектор диаграммы и букву С. Выглядит все довольно неплохо, но на фоне обновленной версии заметно проигрывает.

блог logologika дизайн логотип

Новый графический знак объединяет буквы "C", выполненную контрформой и "H". Авторы добавляют, что использование негативного пространства подчеркивает прозрачность управления финансами, которую обеспечивает программный продукт компании. Может быть, мне достаточно и объединения двух букв с использованием контрформы (наиболее эффективного выразительного приема, как известно), чтобы назвать этот логотип удачным. Что касается текстовой части, то она изменилась незначительно.

блог logologika дизайн логотип

В фирменном стиле к черному и белому цветам логотип добавляется желтый, используемый в акцентах. Также можно отметить использование крупных заголовков.

блог logologika дизайн логотип

Обратите внимание на приятную вспомогательную палитру, использованную в иллюстрации.

блог logologika дизайн логотип

В целом классический фирменный стиль с фокусом на логотипе, который достойно отрабатывает свою функцию.

Следующая работа

Процесс создания логотипа "Трибун".

Предыдущая работа

Новая айдентика американской пиццерии.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)