Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Dohop — сервис по подбору дешевых авиабилетов, отелей, проката авто, созданный небольшой командой в Рейкьявике, Исландия. Новый логотип и фирменный стиль сервиса был разработан в шведском агентстве Bedow.
Прежний логотип был не так уж плох, в основном благодаря своей геометрической форме литер, но бледный цвет и декоративный элемент заметно его портили. Новый логотип ни разу не бледный, даже слишком яркий,так как выполнен в палитре rgb. Если новый дескриптор гласит:" Куда угодно. Просто", то сам логотип простотой не отличается.
Новый логотип состоит из текстовой части, скомпонованной в перемешку с иконками и дескриптором. Главная отличительная черта логотипа — анимация. Здесь — отображающая использование логотипа в разном размере.
И еще, с разными иконками.
Эта работа — тот случай, когда делается большое количество иконок, и они применяются везде, где только возможно.
Иконки ничем не объединены, кроме цветовой палитры: разная детализация, стиль, перспектива — посмотрите на мост Золотые Ворота, что мешало изобразить его фронтально?
Логотип занимает половину площади визитной карточки.
Из носителей фирменного стиля показаны кружечки, кепочки...
...а по факту — иконки тут и там. Это работа — пример того, как НЕ надо делать айдентику. Основные проблемы — rgb палитра, которая поблекнет на печати, переусложненная композиция логотипа, что создает неудобство для его использования (половину визитки, например, занимает логотип), бесполезная на деле анимация, набор иконок, слишком пестрый и разнородный, чтобы сформировать узнаваемый визуальный образ.
Вместо того, чтобы плодить иконки, возможно, стоило бы попробовать доработать прежний логотип — если использовать заглавную "H", логотип превращается в амбиграмму, можно было бы поработать с цветом, убрать декоративный элемент и сделать простую, но запоминаемую айдентику.
Как оценить стоимость разработки логотипа.
LogoLounge trend Report 2016 от Билла Гарднера.