Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
PLDT — филиппинский телеком, одна из крупнейших по капитализации компаний в стране. Smart — бренд, предлагающий услуги беспроводной связи, принадлежит PLDT. Новые логотипы компании и бренда объединены единым знаком и... ужасной типографикой. Авторы дизайна не называются.
Не известно, что сподвигло одну из крупнейших компаний на Филиппинах воспользоваться услугами дизайнеров-дилетантов, но это очевидно так. Желание нарисовать оригинальные буквы без каких-либо знаний о правилах их построения — точный признак начинающих дизайнеров. Прежние логотипы нельзя назвать примерами потрясающего дизайна (немного пугающе выглядит знак PLDT — Большой Брат следит за тобой, Око Матрицы и всякое такое, хотя для корпоративного бренда это не так страшно, как для потребительского), но они как минимум на голову выше новых.
Знак — один из великого множества подобных, он совершенно растворяется, так как все внимание берет на себя текстовый логотип.
Практически каждая буква логотипа, разве что за исключением "r", которую можно простить на общем фоне, вызывает слезы. Мятые кривые в "S" производят впечатление, как будто логотипу уделили 10 минут, и больше не возвращались к нему. "А" — просто вертикальный штрих и кольцо, соединенные друг с другом без каких-либо дальнейших действий с формой.
Ошибки в логотипе PLDT не так бросаются в глаза, но это только на первый взгляд. Если вы присмотреться — станет заметно, что практически все штрихи в логотипе выглядят разными и произвольными по толщине, особенно это видно в букве "D". Обкусанная "Т", которая, видимо, должна рифмоваться с "t" из логотипа Smart выглядит отвратительно.
Процесс создания логотипа "Бэнто Ролл".
Битва титанов: новый логотип British Steel против иконы дизайна.
Логотип для магазина молодёжной атрибутики