Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Ahold Delhaize — один из крупнейших международных операторов супермаркетов, компания появилась 24 июля 2016 года в результате слияния Ahold и Delhaize. Новый логотип, буквально объединяющий прежние логотипы компаний, а также фирменный стиль разработали в международном брендинговом агентстве Futurebrand.
Оба прежних логотипа были хорошими, новый логотип тоже нельзя назвать плохим, но в данном случае интересно, что новый графический знак буквально объединяет в себе графические знаки предшественников. Не слишком ясно, насколько такое решение оправдано с точки зрения визуальной идентификации компании, так как форма нового знака может вызывать странные ассоциации, а на тот факт, что компания образована путем слияния, уже указывает само название.
Итак,о странных ассоциациях. Переплетающиеся линии постоянной толщины в новом знаке, повторяющие форму прежнего логотипа Ahold, выглядят как дыхательные трубки, выходящие из носа льва. Или как пивная каска.
Не оставляет впечатление, что агентство Futurebrand принципиально создает визуальные решения, стремящиеся удивить своей неоднозначностью. Чего стоит только стоит их недавняя работа над новой айдентикой Merck.
В основе фирменного стиля — приятные плоские иллюстрации в оттенках зеленого.
Еще один момент, не относящийся к ассоциативному ряду, который хотелось бы отметить: толщина линий в знаке и логотипе.
Как в двустрочной, так и в однострочной версиях фирменного блока толщина линий знака чуть тоньше линий шрифта, отчего создается впечатление, что знак и логотип — две отдельные части.
Новая работа Pentagram для Hammerson.
Пример грамотного редизайна от Siegel+Gale.
Проектирование логотипа для туристического сайта