Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Deliveroo — служба доставки еды из ресторанов, основана в 2013 году в Лондоне, а сейчас доступна почти везде в Европе, в Сингапуре, Дубае и Гонконге. На прошлой неделе компания представила новую айдентику, созданную в британской DesignStudio, это те ребята, которые работали с Logitech, Airbnb и английской Премьер-лигой.
Прежний логотип представлял из себя буквальное изображение названия компании в свете рода её деятельности, и это хорошая иллюстрация распространенного тезиса о том, что такое решение — не лучший способ создать сильный визуальный образ. Сложный знак, который, как правило, и получается при подобных решениях, плохо работает в малом размере, а также не обладает собственной индивидуальностью.
Новый логотип простой, заметный и обладает характерными узнаваемыми чертами. В данном случае это наивная, грубая форма знака. Текстовая часть выполнена в духе времени, хотя есть и некоторые оригинальные черты, заметные, впрочем, только профессионалу.
Забавно, что все углы в знаке кратны 6, но это построение предназначено в основном для заказчика, чтобы показать, что на дизайн знака было потрачено больше 5 минут. Выразительная сила логотипа отнюдь не основывается на прямых углах.
Цвет логотипа сохранил преемственность, но в фирменном стиле дополнен яркой и гибкой цветовой схемой, очень подходящей для того, чтобы нести идентичность бренда на улицы, ведь доставка осуществляется в основном ребятами на мотоциклах.
Наружка почему-то совсем про еду, а не про доставку,но текстовая часть веселенькая. Странное решение по наружной рекламе — единственный минус этой работы.
Новая работа Chermayeff & Geismar & Haviv.
Золотое сечение в дизайне логотипов #1. Введение.