Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Qantas Airways Limited — самая большая авиакомпания Австралии. Имеет прозвище «Летающий Кенгуру». Чтобы отметить получение новых самолетов Boeing 787 Dreamliner, компания наняла местную студию Houston Group для обновления логотипа, стиля и дизайна ливреи.
Что качается шрифтового решения — визуально оно стало лучше, хотя кому-то может показаться интересным решение с обратным наклоном в прежней версии. Указывать на какие-то отдельные детали я не буду, так как их много, и мнение по каждой может быть субъективным. Достаточно того, что бренд обновляется, показывая потенциальным клиентам, что он все еще на плаву и даже развивается.
Интереснее обратить внимание на обновление графического знака. Конечно, все знают, что на нем изображен силуэт кенгуру. Но, если посмотреть знак свежим взглядом, то никакого кенгуру там нет. В новом знаке пропали передние лапы, изменился контур головы. Видно, что дизайнеры рисовали силуэт, совершенно не принимая во внимание строение тела животного, а просто упрощая прежнюю версию. Также изменилась сама форма плашки, теперь она буквально повторяет хвост самолета, что делает знак более вторичным.
Анимация построения знака — новый уровень в обряде убеждения заказчика в качестве дизайна. Здесь есть не только магические круги, которые неопровержимо указывают на то, что дизайн сделан в соответствии с положением звезд и камней в японском саду, но и узловые точки(!) и даже направляющие кривых Безье.
Старая ливрея.
Новая ливрея.
Новая ливрея выглядит чисто и современно. Когда детали окружения отвлекают от странной формы создания в знаке, все в целом выглядит очень приятно.
Фирменный шрифт Ciutadella.
Отличный стиль. Если не разглядывать это существо в знаке.
Туристический логотип Билефельда.
Kodak возвращает легендарный логотип.