Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Процесс создания логотипа строительной компании.

29 августа 2017

СК «Олимп-Строй» предлагает жилье в сегментах бизнес и элит. Клиент несколько раз прибегал к услугам дизайнеров, но остался недоволен результатами. Была поставлена задача разработать логотип, отражающий позиционирование компании, обладающий эстетическими качествами, а также учитывающий пожелания клиента.

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

Вместе с техническим заданием клиент представил существующий логотип.

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

Видим, что прежний логотип представляет собой произвольное текстовое написание названия, выполненное антиквой и обрамленное различными узорами. Шрифт и декор призваны выражать статус компании и сегмент жилья, которое она предлагает, но, очевидно, не справляются с поставленной задачей.

Также клиент предоставил отклоненные варианты логотипа от разных дизайнеров.

блог

Дизайнеры, с которыми неудачно сотрудничал клиент, все как один, пытались связать визуальный образ с названием компании с помощью греческой тематики. Если мы немного подумаем, прежде чем начнем рисовать, станет очевидно, что никакой Греции в логотипе быть не должно. Ни компания, ни её клиенты не находятся в Греции, а стройка и мифология не имеют ничего общего. При выборе названия клиент интерпретировал слово Олимп как некий высокий уровень качества, символ уверенности и нерушимости. 

блог

Обсуждаем с клиентом направление дизайна и решаем, что Греции нам нужно меньше, стройки — больше , а премиальный уровень нужно визуализировать не через декоративные завитушки, а с помощью строгого и лаконичного стиля. блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

Делаем наброски и определяем два возможных направления дизайна: силуэт горы, выполненный из букв-домов, который и станет основой для финальной версии, и образ Зевса, как символ главенства, — некий компромиссный вариант, если совсем без Греции обойтись не получится.

Рисуем Зевса…

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

…гору из букв-домов и текстовую часть логотипа.

 блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

Переходим в векторный редактор и собираем два варианта логотипа.

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

Подготавливаем презентацию и отправляем клиенту.

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

Клиенту ближе первый вариант с горой-буквами. Оставляем его как возможный, но также пробуем поискать другие варианты. В целом, вариант с горой достаточно удачный благодаря соединению в достаточно лаконичном символе трех смыслов: силуэта горы, части названия и абстрактных высоток. Что касается варианта с Зевсом, то и он имел свой потенциал, в случае выбора этого направления нужно было двигаться в сторону более строгой и простой визуализации.

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

Ищем дополнительный вариант и показываем в презентации.

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

Вместе с клиентом решаем вернуться к варианту с горой-буквами. Клиент предлагает использовать лавровый венок для обрамления горы, а также просит показать текстовую часть на основе антиквы. 

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

В процессе работы вместо избитого венка появляется кольцо, которое отлично уравновешивает композицию, а также связывает символ и первую букву названия. 

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

Делаем псевдообъемную визуализацию знака и презентуем вариант клиенту.

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

 

Общая концепция логотипа утверждена — настало время финальной шлифовки. Самое эффективное решение для придания выразительного вида логотипу, использующему простой знак — сделать оригинальное шрифтовое решение.

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

Рисуем текстовый логотип в стиле антиквы, со значительным контрастом штрихов для создания впечатления прочности и устойчивости. 

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

Засечки рисуем только сверху. Так буквы напоминают колонны с венчающими их капителями.

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

 Строим логотип в векторном редакторе.

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

Готовим презентацию и показываем клиенту. 

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

Мы практически у финальной черты. Последнее пожелание клиента — сделать букву «л» другой формы. Хотя эта «л» хорошо вписывается в общий рисунок логотипа, прорабатываем решение.

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

Логотип принят. Далее для клиента был разработан базовый фирменный стиль.

Подписывайтесь на паблик Логологика ВКонтакте, чтобы не пропустить новые интересные статьи и новости о графическом дизайне.

Следующая работа

Новая айдентика Hyundai.

Предыдущая работа

Новый-старый логотип Converse.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)