Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
СК «Олимп-Строй» предлагает жилье в сегментах бизнес и элит. Клиент несколько раз прибегал к услугам дизайнеров, но остался недоволен результатами. Была поставлена задача разработать логотип, отражающий позиционирование компании, обладающий эстетическими качествами, а также учитывающий пожелания клиента.
Вместе с техническим заданием клиент представил существующий логотип.
Видим, что прежний логотип представляет собой произвольное текстовое написание названия, выполненное антиквой и обрамленное различными узорами. Шрифт и декор призваны выражать статус компании и сегмент жилья, которое она предлагает, но, очевидно, не справляются с поставленной задачей.
Также клиент предоставил отклоненные варианты логотипа от разных дизайнеров.
Дизайнеры, с которыми неудачно сотрудничал клиент, все как один, пытались связать визуальный образ с названием компании с помощью греческой тематики. Если мы немного подумаем, прежде чем начнем рисовать, станет очевидно, что никакой Греции в логотипе быть не должно. Ни компания, ни её клиенты не находятся в Греции, а стройка и мифология не имеют ничего общего. При выборе названия клиент интерпретировал слово Олимп как некий высокий уровень качества, символ уверенности и нерушимости.
Обсуждаем с клиентом направление дизайна и решаем, что Греции нам нужно меньше, стройки — больше , а премиальный уровень нужно визуализировать не через декоративные завитушки, а с помощью строгого и лаконичного стиля.
Делаем наброски и определяем два возможных направления дизайна: силуэт горы, выполненный из букв-домов, который и станет основой для финальной версии, и образ Зевса, как символ главенства, — некий компромиссный вариант, если совсем без Греции обойтись не получится.
Рисуем Зевса…
…гору из букв-домов и текстовую часть логотипа.
Переходим в векторный редактор и собираем два варианта логотипа.
Подготавливаем презентацию и отправляем клиенту.
Клиенту ближе первый вариант с горой-буквами. Оставляем его как возможный, но также пробуем поискать другие варианты. В целом, вариант с горой достаточно удачный благодаря соединению в достаточно лаконичном символе трех смыслов: силуэта горы, части названия и абстрактных высоток. Что касается варианта с Зевсом, то и он имел свой потенциал, в случае выбора этого направления нужно было двигаться в сторону более строгой и простой визуализации.
Ищем дополнительный вариант и показываем в презентации.
Вместе с клиентом решаем вернуться к варианту с горой-буквами. Клиент предлагает использовать лавровый венок для обрамления горы, а также просит показать текстовую часть на основе антиквы.
В процессе работы вместо избитого венка появляется кольцо, которое отлично уравновешивает композицию, а также связывает символ и первую букву названия.
Делаем псевдообъемную визуализацию знака и презентуем вариант клиенту.
Общая концепция логотипа утверждена — настало время финальной шлифовки. Самое эффективное решение для придания выразительного вида логотипу, использующему простой знак — сделать оригинальное шрифтовое решение.
Рисуем текстовый логотип в стиле антиквы, со значительным контрастом штрихов для создания впечатления прочности и устойчивости.
Засечки рисуем только сверху. Так буквы напоминают колонны с венчающими их капителями.
Строим логотип в векторном редакторе.
Готовим презентацию и показываем клиенту.
Мы практически у финальной черты. Последнее пожелание клиента — сделать букву «л» другой формы. Хотя эта «л» хорошо вписывается в общий рисунок логотипа, прорабатываем решение.
Логотип принят. Далее для клиента был разработан базовый фирменный стиль.
Подписывайтесь на паблик Логологика ВКонтакте, чтобы не пропустить новые интересные статьи и новости о графическом дизайне.
Новая айдентика Hyundai.
Новый-старый логотип Converse.